Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России
4.85 из 5, отдано 7 голосов
Отечественный туристический бизнес переживает переломный момент. Франчайзинг, одна из самых популярных концепций развития бизнеса, отлично подходит для туристической сферы. Издание содержит информацию как для руководителей туристических агентств – будущих и настоящих франчайзи, так и для сотрудников со стороны франчайзеров. Обе стороны смогут узнать, как грамотно выстраивать взаимоотношения с партнерами по франчайзингу и увеличивать свою прибыль.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785448573507
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России» онлайн: