Война за доли рынка: конкурентные бои без правил
4.2 из 5, отдано 22 голосов
Сбор компромата и заказные проверки госорганов, купленные суды и приставы-исполнители, заказные банкротства и недружественные поглощения, черный PR и законодательное лобби – впервые в одной книге анализируются апробированные на практике, но не входящие в число традиционных механизмы конкурентной борьбы. Такие действия, направленные как на защиту, так и на борьбу с конкурентами, являются определенным ноу-хау отдельных российских компаний, получивших этот уникальный опыт на собственной практике. Книга дает ответы на целый ряд острых и щекотливых вопросов, в том числе как и где может нанести удар конкурент, как отразить такие атаки, как активизировать собственные боевые действия. Описанные в книге технологии заинтересуют не только руководителей малых и средних компаний, но и «акул» бизнеса, ведь завоевание или удержание доли рынка является одной из актуальнейших проблем сегодняшнего бизнеса.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Эксмо
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-699-24205-4
-
Легальная стоимость: 229.00 руб.
Читать книгу «Война за доли рынка: конкурентные бои без правил» онлайн: