Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью
4.85 из 5, отдано 15 голосов
Это первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса. В ее основе – рассказы самых успешных отечественных представителей этой профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия бизнеса с государственным аппаратом, о скрытых от глаз общественности механизмах реализации экономических проектов и страстях, кипящих вокруг лоббизма. Читатель узнает, чем занимаются лоббисты, джиарщики и консультанты в России и других странах, как должен выглядеть и вести себя идеальный лоббист, как понравиться чиновнику, есть ли разница между лоббизмом и коррупцией, почему до сих пор не принят закон о лоббизме и возможен ли в нашей стране цивилизованный лоббизм. Книга будет интересна не только специалистам по связям с органами государственной власти, государственным служащим, студентам и аспирантам, но и всем, кто хочет разобраться в особенностях национального лоббизма и хитросплетениях взаимодействия бизнеса и власти. Кроме того, это своеобразное учебное пособие для начинающих лоббистов.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Коммерсантъ
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-699-46305-3
-
Легальная стоимость: 129.99 руб.
Читать книгу «Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью» онлайн: