Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж
3.8 из 5, отдано 19 голосов
Итак, о чем же эта книга? Позвольте ответить в форме загадок: 1. Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? 2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? 3. Что такое маркетинговая стратегия и почему без нее так плохо? 4. Кому на самом деле принадлежит «ваш» бренд? 5. Что самое дорогое в компании? 6. Какой громадный риск таится в фразе «Мы позиционируем…»? 7. Чем опасен SWOT-анализ и другие экспертные методики? 8. Чем прекрасен АВС-анализ?
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 9785448340604
-
Легальная стоимость: 488.00 руб.
Читать книгу «Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж» онлайн: