Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж

Константин Терехин. Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж
Константин Терехин. Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж
3.8 из 5, отдано 19 голосов
Итак, о чем же эта книга? Позвольте ответить в форме загадок: 1. Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? 2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? 3. Что такое маркетинговая стратегия и почему без нее так плохо? 4. Кому на самом деле принадлежит «ваш» бренд? 5. Что самое дорогое в компании? 6. Какой громадный риск таится в фразе «Мы позиционируем…»? 7. Чем опасен SWOT-анализ и другие экспертные методики? 8. Чем прекрасен АВС-анализ?
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 18+
  • ISBN: 9785448340604
  • Легальная стоимость: 488.00 руб.

Читать книгу «Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.