Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж
4.8 из 5, отдано 20 голосов
Итак, о чем же эта книга? Позвольте ответить в форме загадок:1. Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно?2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?3. Что такое маркетинговая стратегия и почему без нее так плохо?4. Кому на самом деле принадлежит «ваш» бренд?5. Что самое дорогое в компании?6. Какой громадный риск таится в фразе «Мы позиционируем…»?7. Чем опасен SWOT-анализ и другие экспертные методики?8. Чем прекрасен АВС-анализ?
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 9785448340604
-
Легальная стоимость: 488.00 руб.
Читать книгу «Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж» онлайн: