PR. во время войны
3.8 из 5, отдано 11 голосов
В 2014 году бизнес Донбасса столкнулся с новыми для себя вызовами. В условиях всеобщей неопределенности и роста градуса напряжения в обществе надо было продолжать работать и выполнять обязательства перед клиентами и партнерами. В числе первых на защиту репутации компаний встали пиар-специалисты. О том, какие задачи приходилось решать, о том, как находили выход из сложных ситуаций, на примере опыта работы известной в регионе продуктовой розничной сети рассказывает эта книга.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785447482510
-
Легальная стоимость: 50.00 руб.
Читать книгу «PR. во время войны» онлайн: