Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
4.45 из 5, отдано 25 голосов
В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д. Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Научная книга
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-91131-868-0
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта» онлайн: