Мерчандайзинг
2.55 из 5, отдано 19 голосов
Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них-мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д. Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Научная книга
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Мерчандайзинг» онлайн: