Автор имеет свою нравственно-моральную доктрину, свою философию и на страницах этого произведения он ее излагает. Драйв – это энергия. Это основа основ.
В книге представлено социальное наставничество. Социальное наставничество рассматривается как организационная технология преобразования и улучшения жизни граждан. В первой части книги: содержание, принципы, цели и задачи, структуры, процедура,...
Современные программы лояльности в сфере общественного питания – это не просто скидки 10% в день рождения или «каждая седьмая чашка кофе бесплатно». Это сложные многофункциональные CRM-системы, предназначенные для увеличения прибыли заведений...
ИИ становится надежным помощником на работе и в повседневной жизни, выполняя задачи без опозданий и ошибок. Помогает оставаться актуальным, адаптироваться и развивать новые навыки, такие как критическое мышление и творчество. ИИ – это...
Аннотация содержания дисциплины: содержание учебной дисциплины включает семь разделов. Организация учебного процесса в рамках изучения данной учебной дисциплины предполагает использование интерактивных форм обучения.Формой итогового контроля...
В этой книге всесторонне раскрывается феномен пропаганды – ее история, формы, методы и влияние на общество. Автор подробно объясняет механизмы манипулирования общественным мнением через средства массовой информации, политический дискурс, рекламу...
Делаю сложное в бизнесе – простым: выстраиваю управление через оптимизацию финансов, команды, процессов.Помогаю навести порядок в деньгах и сделать х3—10 в прибыли.
Эта книга для тех, кто профессионально занимается закупками автомобилей с пробегом. Основное внимание в книге уделено тому, как вести переговоры с клиентом. Как презентовать оценочную стоимость автомобиля, снимать возражения и продавать услугу...
Инвестиции в строительный бизнес – направление многогранное сложное, которое требует погруженности в тренды и динамику отрасли. Как успешно инвестировать в одну из самых динамичных и прибыльных отраслей? Ответ на этот вопрос известен лишь...
Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы бронирования в гостинице.
Женщины меняют представление о бизнесе, меняют сам бизнес, меняют мир и нам, авторам литературного проекта, важно, чтобы женских историй успеха становилось больше! Эта книга собрала всего несколько историй женщин-предпринимателей. Истории...
Реализованный в книге формат самоучителя дает возможность представителям фармкомпаний развивать свои личные профессиональные навыки в работе с потребностями клиентов, а региональным менеджерам позволяет организовать плановый процесс обучения...
Так совпало, что моя фамилия Логинов. У аккаунта в Telegram есть логин и пароль. Логин и пароль от моего персонального аккаунта открыли мне новое направление в бизнесе.Пароль – это ключ доступа к чему-то ценному и важному. Каждый мой пост...
Размещать контент в социальных сетях в наше время – очень актуальный вопрос. Так мы привлекаем новых пользователей и наш онлайн-бизнес масштабируется. Информация в книге «Как создать крутой контент» поможет вам определить аспекты формирования...
Данный сборник представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала инженерно-технической службы в гостинице.
Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы прачечной и химчистки в гостинице.
Книга «Подводные камни в профессии юриста» разбирает реальность работы в юридической сфере, обсуждая проблемы от отсутствия опыта до этических вопросов и технологических вызовов.Она акцентирует важность профессиональной ответственности, новые...
Обычно, открывая свой бизнес, предприниматель копирует работу компании, в которой работал до этого.А в качестве преимущества дает более низкую цену.Это позволяет удержаться в конкурентной среде, но делает прибыль низкой.Чтобы этого не было....
В книге представлена форма онлайн-обучения – вебинар. Описаны основы организации и проведения вебинаров. В первой части книги: содержание, цели и задачи, структура, виды, процедура, эффективность, недостатки и преимущества. Во второй части:...
«7 нейронавыков» – это ваше руководство по интеграции искусственного интеллекта в повседневные практики. Откройте для себя, как проактивность, целеполагание и приоритизация могут быть усилены передовыми технологиями. С помощью ярких примеров и...
Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы по работе с ключевыми клиентами в гостинице.
Автор проводит детальное исследование того, как достичь гармонии в ведении бизнеса через путь осознанности, через раскрытие глубинной сути человека. Бизнес не противопоставляется духовной самореализации, а является путем и полем для практики....
In this fascinating study, the author shares his vision of the future of hospitality, where digital innovations open doors to unexplored opportunities. From artificial intelligence that manages personalized customer service to robotic systems...
В книге «Бизнес-процессы в гостинице» рассматриваются основные бизнес-процессы гостиничного предприятия, их взаимосвязь и влияние на деятельность отеля. Автор анализирует работу службы приёма и размещения гостей, службы бронирования,...
Чтобы врачу добиться успеха в современном мире, недостаточно быть просто хорошим специалистом.Необходимо:– Уметь привлекать подписчиков;– Создавать интересный контент;– Продавать свои услуги;– Разрабатывать полезные курсы;– Разбираться в рекламе...
Современная морская коммерческая литература, увы, весьма редкое явление. Особенно на русском языке. Сколько книг было издано за последние «дцать» лет?Часть морской коммерции – оперирование флотом, развивается только практически, на ощупь,...
В книге рассматриваются актуальные тенденции, лучшие практики и рекомендации, которые помогут читателям лучше понять и применить инновационные подходы в своей деятельности. В связи с этим, она также будет полезна руководителям компаний,...
TWI – это система подготовки руководителей и развитие у них базовых навыков.В России TWI больше известна как лучшая в мире методика наставничества. В оригинале же это шесть пошаговых алгоритмов, облегчающие достижение бизнес-задач.Это...
В книге дано определение и состав полной автоматизации компании от датчика до стратегии. Описаны новые инструменты роста производительности. Они со значком «с».
Учебник «Эргономика в сфере гостеприимства» представляет собой комплексное руководство по применению эргономических принципов в гостиничном бизнесе и других отраслях индустрии гостеприимства. В книге подробно рассматриваются основные аспекты...
В издании осуществлен обзор социального пространства в виде образовательного центра как здания и значимости образовательного центра как социального пространства. В формировании социального пространства особая роль уделена образовательным...
Финансовая грамотность играет важную роль в нашей жизни, влияя на наше благополучие и способность достигать желаемых целей. Обращение с финансами – это не просто умение управлять деньгами, но и важный навык, который позволяет нам принимать...
На пути к созданию процветающей школы владельцы часто не уделяют должного внимания финансовой стороне дела.Как уберечь проект от кассовых разрывов? Как наладить доход? Как не раздуть расходную часть, которая норовит сожрать всю прибыль?В книге я...
В данной книге разобрано 44 бизнес-моделей и SWOT-анализа ИТ-компаний, специализирующихся в различных сферах: системные интеграторы, производители оборудования и компонентов, социальные сети, языковые сервисы, видео-хостеры и т. д. Данная книга...
Все умеют работать, но не каждый умеет работу найти.Эта книга ориентирована на труженика обыкновенного.Можно быть прекрасным инженером или менеджером, но плохим писателем резюме и не представлять, как рекрутеры ищут, видят и читают наши резюме....
В издании описана технология организации наставничества с помощью способов и методов социального пространства. Книга: наставничество, потенциал наставничества, социальное пространство, как улучшить наставничество с помощью социального...
«Блогинг как маркетинговая стратегия продвижения индустрии гостеприимства до 2030 года» – это книга, которая предвосхищает будущее цифрового маркетинга. Она предлагает читателям уникальный взгляд на то, как блогинг изменит ландшафт...
В издании представлена информационная технология – мобильная электронная подпись. В книге показаны теоретические и правовые аспекты технологии мобильной электронной подписи, также показаны сферы применения мобильной электронной подписи....
В данной книге описаны актуальность, правила финансовой авторской игры, варианты частей для распределения денежных средств, рекомендации на основе собственного опыта управления финансами. Соблюдение правил и яркий атрибут – сундучок – помогают...
«Не обманешь – не продашь», – гласит старая поговорка. Автор книги, профессиональный тренер по продажам и основатель школы продаж Skillomania, категорически с этим не согласен. Продавец должен всегда оставаться честным, полагает он. «Но как же...
«Дипфейки в индустрии гостеприимства» – это провокационное исследование, которое погружает читателя в мир, где передовые технологии искусственного интеллекта переплетаются с древнейшей из профессий – гостеприимством. Автор книги исследует, как...
«Гостиничный оператор: операционная деятельность и управление» – это незаменимое руководство для профессионалов гостиничного бизнеса, стремящихся повысить эффективность и качество услуг. В книге подробно рассмотрены ключевые аспекты...
«Спортивные Федерации РФ» – авторский тренинг по настройке и концентрации в работе с гигантскими объемами информации.Выработанные навыки ускоряют обретение знаний.Автор объединил рекомендации российских психиатров Георгия Сытина и Игоря...
Ваша гостиница может стать примером для всей индустрии! Откройте секреты эффективной кадровой политики с книгой «Кадровая политика в гостиницах». Узнайте, как правильно подбирать, обучать и мотивировать персонал, чтобы создать атмосферу...
Представьте себе мир, где ваши любимые кафе, отели и даже парикмахерские работают как часы благодаря блокчейну. Звучит как фантастика? А вот и нет! Эта книга расскажет вам, как блокчейн может превратить индустрию услуг в нечто невероятное.Эта...
В книге представлена информационная технология – цифровой профиль сторон сделки по недвижимости. Формирование цифровых профилей сторон в сделке должно обеспечить безопасность и прозрачность совершения сделки. В первой части книги: содержание,...
В книге представлена образовательная технология – Онлайн-тестирование. В первой части книги рассматриваются основы классического тестирования и организация проведения онлайн-тестирования. Во-второй части книги – ссылки на онлайн-платформы по...
Представьте себе отель, который предугадывает ваши желания, ресторан, где блюда готовятся с помощью искусственного интеллекта, и туристическое агентство, которое организует путешествия в виртуальную реальность. Все это и многое другое вы найдете...
«Учебное пособие по информационной системе» посвящено практике в информационных системах на платформе «1С: Предприятие 8». В работе приводятся практические сведения, необходимые для понимания основных механизмов, обеспечивающих функционирование...