Управление конкурентоспособностью продукции
3.2 из 5, отдано 13 голосов
Учебник содержит основы теории и практики управления конкурентоспособностью продукции в текущих рыночных условиях. В нем описаны новые подходы к управлению конкурентоспособностью продукции, учитывающие особенности наукоемких отраслей промышленности – основных движущих сил российской экономики. Рассматриваются практические вопросы управления конкурентоспособностью продукции в целях повышения конкурентоспособности организации в условиях цифровизации экономики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, а также аспирантов и преподавателей вузов, осуществляющих подготовку кадров. Может быть рекомендован руководителям и специалистам компаний, вовлеченных в процесс управления конкурентоспособностью производимой организацией продукции.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160205250
-
Легальная стоимость: 879.00 руб.
Читать книгу «Управление конкурентоспособностью продукции» онлайн: