Менеджмент в сервисе и туризме
2.85 из 5, отдано 6 голосов
В учебном пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей всех сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Для закрепления материала по каждой теме приведены конкретные ситуации, задания и тесты, которые составлены в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ. Предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 43.02.11 «Гостиничный сервис» и 43.02.10 «Туризм», сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160161143
-
Легальная стоимость: 1099.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в сервисе и туризме» онлайн: