Менеджмент в сервисе и туризме

Наталия Александровна Зайцева. Менеджмент в сервисе и туризме
Наталия Александровна Зайцева. Менеджмент в сервисе и туризме
2.85 из 5, отдано 6 голосов
В учебном пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей всех сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Для закрепления материала по каждой теме приведены конкретные ситуации, задания и тесты, которые составлены в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ. Предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 43.02.11 «Гостиничный сервис» и 43.02.10 «Туризм», сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.

  • Категория: менеджмент и кадры
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160161143
  • Легальная стоимость: 1099.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент в сервисе и туризме» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.