Деловые коммуникации
3.6 из 5, отдано 23 голосов
Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в сети Интернет.
Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 38.00.00 «Экономика и управление», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785955803012
-
Легальная стоимость: 489.00 руб.
Читать книгу «Деловые коммуникации» онлайн: