Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства
4.75 из 5, отдано 8 голосов
В учебном пособии рассмотрены теоретические, практические и методологические основы координации работы служб предприятий туризма и гостеприимства. Раскрыта актуальность и важность координации работы служб туризма и гостеприимства в процессах управления деятельностью предприятий туристской отрасли. Создано для освоения междисциплинарного курса «Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства», входящего в профессиональный модуль ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Туризм и гостеприимство».
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160205564
-
Легальная стоимость: 769.00 руб.
Читать книгу «Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства» онлайн: