Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства

Наталья Владимировна Шалаева. Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства
Наталья Владимировна Шалаева. Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства
4.75 из 5, отдано 8 голосов
В учебном пособии рассмотрены теоретические, практические и методологические основы координации работы служб предприятий туризма и гостеприимства. Раскрыта актуальность и важность координации работы служб туризма и гостеприимства в процессах управления деятельностью предприятий туристской отрасли. Создано для освоения междисциплинарного курса «Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства», входящего в профессиональный модуль ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Туризм и гостеприимство».

  • Категория: менеджмент и кадры
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160205564
  • Легальная стоимость: 769.00 руб.

Читать книгу «Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.