Менеджмент в туристской индустрии
4.45 из 5, отдано 26 голосов
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления, а также власть, влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности, формулировке видения и миссии, определению целей, разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом, раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785955804804
-
Легальная стоимость: 709.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в туристской индустрии» онлайн: