Менеджмент в рекламе

Наталья Владимировна Бацюн. Менеджмент в рекламе
Наталья Владимировна Бацюн. Менеджмент в рекламе
2.55 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и государственного регулирования рекламной деятельности. Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей и направлений, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности

  • Категория: менеджмент и кадры
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785369006016
  • Легальная стоимость: 529.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент в рекламе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.