Менеджмент в рекламе
2.55 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и государственного регулирования рекламной деятельности. Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей и направлений, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785369006016
-
Легальная стоимость: 529.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в рекламе» онлайн: