Операционный менеджмент в сфере туризма и гостеприимства
4.65 из 5, отдано 17 голосов
В учебнике раскрываются базовые понятия и рассматриваются современные направления развития операционного управления в сфере туризма и гостеприимства, сущность бизнес-процессов, аспекты формирования операционной стратегии, изучаются операционные основы формирования туристского и гостиничного продуктов, спектр дополнительных услуг, анализируются практические примеры. Приводятся также вопросы и задания для самоконтроля и рекомендуемая литература. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело».
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160185101
-
Легальная стоимость: 1239.00 руб.
Читать книгу «Операционный менеджмент в сфере туризма и гостеприимства» онлайн: