Операционный менеджмент в сфере туризма и гостеприимства

Анна Игоревна Кошелева. Операционный менеджмент в сфере туризма и гостеприимства
Анна Игоревна Кошелева. Операционный менеджмент в сфере туризма и гостеприимства
4.65 из 5, отдано 17 голосов
В учебнике раскрываются базовые понятия и рассматриваются современные направления развития операционного управления в сфере туризма и гостеприимства, сущность бизнес-процессов, аспекты формирования операционной стратегии, изучаются операционные основы формирования туристского и гостиничного продуктов, спектр дополнительных услуг, анализируются практические примеры. Приводятся также вопросы и задания для самоконтроля и рекомендуемая литература. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело».

  • Категория: менеджмент и кадры
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160185101
  • Легальная стоимость: 1239.00 руб.

Читать книгу «Операционный менеджмент в сфере туризма и гостеприимства» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.