Менеджмент в сервисе и туризме
3.35 из 5, отдано 22 голосов
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Сервис», а также студентов вузов.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160148694
-
Легальная стоимость: 859.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в сервисе и туризме» онлайн: