Менеджмент в сервисе и туризме
2.9 из 5, отдано 20 голосов
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсеменеджмента, и формирования системы этих понятий. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Сервис», а также аспирантов, преподавателей и практических работников.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160125176
-
Легальная стоимость: 859.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в сервисе и туризме» онлайн: