Деловые коммуникации: теория и практика
3.9 из 5, отдано 13 голосов
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации – деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы – установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Социология» (магистратура). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим направлениям.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785369019139
-
Легальная стоимость: 489.00 руб.
Читать книгу «Деловые коммуникации: теория и практика» онлайн: