Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты

Татьяна Кожевникова. Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
Татьяна Кожевникова. Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
3.95 из 5, отдано 21 голосов
«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию – в место силы. Автор структурированно рассказывает: – как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; – зачем вам нужен СЕКСО*; – как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; – зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; – почему благополучие – это не только смыслы, но и цифры. *СЕКСО – (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: менеджмент и кадры
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-04-205209-5
  • Легальная стоимость: 629.00 руб.

Читать книгу «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.