Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
3.95 из 5, отдано 21 голосов
«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию – в место силы.
Автор структурированно рассказывает:
– как не потерять ценного сотрудника в первую неделю;
– зачем вам нужен СЕКСО*;
– как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance;
– зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками;
– почему благополучие – это не только смыслы, но и цифры.
*СЕКСО – (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-04-205209-5
-
Легальная стоимость: 629.00 руб.
Читать книгу «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты» онлайн: