Управление конкурентоспособностью факторинговой компании
4.6 из 5, отдано 9 голосов
Стремительный рост российского рынка факторинга в последние годы привел к усилению конкуренции между его участниками. В данной статье рассматривается специфика формирования конкурентных преимуществ факторинговых компаний, составляющих основу их конкурентоспособности. Кроме того, описываются процесс формирования конкурентоспособности факторинговой компании на стадиях разработки, продаж и продвижения факторинговых продуктов и методы управления ее конкурентоспособностью.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Управление конкурентоспособностью факторинговой компании» онлайн: