HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
3.85 из 5, отдано 24 голосов
HR-брендинг – создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.
-
Категория: менеджмент и кадры
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9775-0695-3
-
Легальная стоимость: 127.00 руб.
Читать книгу «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала» онлайн: