Бренд-менеджмент

Т. А. Лейни. Бренд-менеджмент
Т. А. Лейни. Бренд-менеджмент
3.9 из 5, отдано 6 голосов
Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Книга будет интересна руководителям предприятий, PR-и бренд-менеджерам, студентам экономических специальностей.
  • Категория: менеджмент и кадры
  • Правообладатель: Научная книга
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-91131-651-8
  • Легальная стоимость: 279.00 руб.

Читать книгу «Бренд-менеджмент» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.