Конкурентный анализ в бизнесе

Н. А. Лебедева. Конкурентный анализ в бизнесе
Н. А. Лебедева. Конкурентный анализ в бизнесе
4.35 из 5, отдано 6 голосов
Конкурентная стратегия и лежащие в ее основе концепции отраслевого анализа, анализа конкурентов и стратегического позиционирования являются сегодня общепринятой составной частью практики менеджмента. В данном учебном пособии был предложен конструктивный анализ основополагающих факторов конкуренции в отраслях, опирающийся на теорию Майкла Портера, сформулированную, как «пять сил». Такой подход позволяет обнаруживать важнейшие различия между отраслями и пути их эволюции, помогает компаниям найти свою уникальную позицию. Учебное пособие предоставляет инструменты для рассмотрения разнообразие и неоднородность отраслей и компаний, обеспечив строгую методологию их исследования. Данное учебное пособие, обладающее практической ценностью, будет очень полезно управленцам, которым нужны конкретные пути решения сложных вопросов стратегического планирования на предприятиях различных отраслей.
  • Категория: книги по экономике
  • Правообладатель: МОО "Межрегиональная общественная организация "Академия безопасности и выживания""
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 129.00 руб.

Читать книгу «Конкурентный анализ в бизнесе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.