Конкурентный анализ в бизнесе
4.35 из 5, отдано 6 голосов
Конкурентная стратегия и лежащие в ее основе концепции отраслевого анализа, анализа конкурентов и стратегического позиционирования являются сегодня общепринятой составной частью практики менеджмента. В данном учебном пособии был предложен конструктивный анализ основополагающих факторов конкуренции в отраслях, опирающийся на теорию Майкла Портера, сформулированную, как «пять сил». Такой подход позволяет обнаруживать важнейшие различия между отраслями и пути их эволюции, помогает компаниям найти свою уникальную позицию. Учебное пособие предоставляет инструменты для рассмотрения разнообразие и неоднородность отраслей и компаний, обеспечив строгую методологию их исследования. Данное учебное пособие, обладающее практической ценностью, будет очень полезно управленцам, которым нужны конкретные пути решения сложных вопросов стратегического планирования на предприятиях различных отраслей.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: МОО "Межрегиональная общественная организация "Академия безопасности и выживания""
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 129.00 руб.
Читать книгу «Конкурентный анализ в бизнесе» онлайн: