Основы экономики, менеджмента и маркетинга. (СПО). Учебное пособие.
2.5 из 5, отдано 21 голосов
Раскрываются основные вопросы экономической теории, экономики предприятия, менеджмента организации и маркетинга в рыночных условиях. Приводятся теоретические и практические аспекты организации экономической, управленческой и маркетинговой деятельности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406137710
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Основы экономики, менеджмента и маркетинга. (СПО). Учебное пособие.» онлайн: