Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие
4.95 из 5, отдано 22 голосов
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей. Пособие дает представление об основах экономической теории, менеджмента и маркетинга и призвано показать возможность применения этих основ на практике. Учебное пособие по курсу «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» составлено в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта третьего поколения. Причиной написания данного пособия явилось понимание того, что сложность восприятия, научная направленность и большие объемы учебных материалов в подавляющем большинстве учебников не позволяют студентам освоить разделы дисциплины в рамках стандарта. Авторы предприняли попытку некоторого упрощения в изложении материала из-за излишней перегруженности учебников по экономике, менеджменту и маркетингу графическими построениями и математическими выкладками. В тоже время, в пособие включен (ознакомительно) раздел о международных экономических отношениях. Лаконичность и простота формулировок помогут студентам в более глубоком освоении курса.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466067668
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие» онлайн: