Продвижение образовательных услуг через социальные сети. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
4.05 из 5, отдано 13 голосов
Монография посвящена аспектам и проблемам рассмотрения элементов маркетингового инструментария продвижения образовательных услуг с позиции всеобщей цифровизации социума и расширения доступности информационно-коммуникационной среды. В качестве предложений по совершенствованию SMM работы по продвижению образовательных услуг авторами предложена разработка и проведение PR-мероприятия с целью активного его освещения в социальных сетях. Монография в равной степени может представлять интерес как для образовательных целей в высшей школе при подготовке специалистов в области экономики и маркетинга, так и для преподавателей, аспирантов, магистрантов
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466056556
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Продвижение образовательных услуг через социальные сети. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: