Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
4.1 из 5, отдано 12 голосов
В монографии изучены теоретические и методические основы организации рекламной деятельности: выявлены методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия розничной торговли, сформулирован системный подход к планированию рекламных мероприятий предприятия сетевой розничной торговли, проведена диагностика рекламной деятельности, направленную на внутрифирменную рекламу: описана внешняя и внутренняя среда торговой организации, исследована внутрифирменная реклама, дана оценка эффективности расходов, направленных на внутрифирменную рекламу, сформулированы практические рекомендации по совершенствованию внутрифирменной рекламы и представить экономическое обоснование разработанных рекомендаций.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466045864
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: