Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Юлия Валентиновна Лысенко. Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Юлия Валентиновна Лысенко. Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
4.45 из 5, отдано 10 голосов
В монографии изучены теоретические и методические основы организации рекламной деятельности: выявлены методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия розничной торговли, сформулирован системный подход к планированию рекламных мероприятий предприятия сетевой розничной торговли, проведена диагностика рекламной деятельности, направленную на внутрифирменную рекламу: описана внешняя и внутренняя среда торговой организации, исследована внутрифирменная реклама, дана оценка эффективности расходов, направленных на внутрифирменную рекламу, сформулированы практические рекомендации по совершенствованию внутрифирменной рекламы и представить экономическое обоснование разработанных рекомендаций.

  • Категория: книги по экономике
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466045864
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.