Управление общественными связями в бизнесе. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Андрей Николаевич Загородников. Управление общественными связями в бизнесе. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Андрей Николаевич Загородников. Управление общественными связями в бизнесе. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
3.15 из 5, отдано 22 голосов
Дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, «стратегии ожидания», технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Политология», «Социология» с квалификацией «бакалавр» и «магистр», а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.

  • Категория: книги по экономике
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406117491
  • Легальная стоимость: 999.00 руб.

Читать книгу «Управление общественными связями в бизнесе. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.