Управление общественными связями в бизнесе. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
3.15 из 5, отдано 22 голосов
Дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, «стратегии ожидания», технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Политология», «Социология» с квалификацией «бакалавр» и «магистр», а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406117491
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Управление общественными связями в бизнесе. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: