Управленческая экономика. Менеджмент. Международный маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.95 из 5, отдано 9 голосов
Рассматриваются основы управленческой экономики, менеджмента, международного маркетинга. В первой главе освещены базовые аспекты управленческой экономики: спрос, предложение, рыночное равновесие, поведение потребителя, особенности производства в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Во второй главе представлены основы менеджмента, базовые понятия, раскрываемые через функции менеджмента посредством системно-категориальной методологии. В третьей главе раскрыты сущность международного маркетинга, особенности маркетинговых исследований и маркетинговые коммуникации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент», а также для преподавателей, аспирантов, специалистов в области менеджмента и маркетинга.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406117224
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Управленческая экономика. Менеджмент. Международный маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: