Практика конкурентного позиционирования организаций на региональном рынке. (Аспирантура, Бакалавриат, Специалитет). Монография.
4.65 из 5, отдано 16 голосов
В монографию вошли материалы практики конкурентного позиционирования организаций, функционирующих на региональном рынке. Охвачен широкий спектр вопросов, касающихся исследований и практики повышения конкурентной позиции организации, за счет грамотного управления конкурентоспособностью. Проведен анализ отраслей, определены позиции организаций в конкурентной среде, предложены конкретные рекомендации по усилению конкурентных позиций организаций. Проблемы усиления конкурентных позиций рассмотрены на примере региональных организаций. Монография предназначена для широкого спектра специалистов, интересующимися широкими вопросами управления, в частности вопросами управления конкурентоспособности управления. Рекомендовано студентам направления 38.08.02 «Менеджмент» (бакалавриат), 38.04.02 «Менеджмент» 38.04.02 «Менеджмент» (магистратура) .
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785436561325
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Практика конкурентного позиционирования организаций на региональном рынке. (Аспирантура, Бакалавриат, Специалитет). Монография.» онлайн: