Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формирование общественного доверия населения экономическим реформам. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Леонид Александрович Жигун. Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формирование общественного доверия населения экономическим реформам. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Леонид Александрович Жигун. Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формирование общественного доверия населения экономическим реформам. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
4.15 из 5, отдано 7 голосов
В монографии коллективом авторов впервые исследованы закономерности формирования общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации на разные социальные группы. Разработан диагностический комплекс методик для выявления информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации на население. Также разработаны рекомендации по повышению уровня общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия СМК на разные социальные группы. Монография предназначена для руководителей государственных учреждений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Психология управления", «Экономическая психология», «Психология влияния», «Управление персоналом», «Управление персоналом государственной службы» и др. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финансового университета 2017 г.

  • Категория: книги по экономике
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785436582580
  • Легальная стоимость: 1500.00 руб.

Читать книгу «Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формирование общественного доверия населения экономическим реформам. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.