Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода

В. Ю. Черепанов. Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
В. Ю. Черепанов. Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
3.7 из 5, отдано 8 голосов
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности, увеличения доли на рынке, снижения затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и других, зачастую оказывается не достаточным. Сегодня все большее значение в качестве основного фактора успеха приобретает верность потребителей, их лояльность. В связи с этим, резко возрос интерес к управлению торговой маркой, оценке ее стоимости, использованию бренда как инструмента в конкурентной борьбе.
  • Категория: книги по экономике
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.