Антикризисная программа мер правительства Российской Федерации на 2009 г. как антиконкурентная стратегия

В. В. Сеченова. Антикризисная программа мер правительства Российской Федерации на 2009 г. как антиконкурентная стратегия
В. В. Сеченова. Антикризисная программа мер правительства Российской Федерации на 2009 г. как антиконкурентная стратегия
3.3 из 5, отдано 13 голосов
В периодической печати все чаще появляются критические замечания к антикризисной программе правительства на 2009 г., которые касаются конкретных решений по сверхлимитному выделению дополнительного финансирования автопрому и ВПК, введения заградительных пошлин на отдельные виды продукции, административного регулирования банковского и финансового секторов, наконец, фактического отказа от необходимости изменения акцентов в структурной политике. По мнению автора статьи, важнейшей причиной подобных отступлений от реализации заявленной долгосрочной стратегии на создание эффективной рыночной среды в социально ориентированной экономике является не просто недоучет, а прямое игнорирование понятия конкурентоспособности на всех уровнях (продукции, бизнеса, рынка капиталов, управленческих решений и т. д.). В статье анализируются продекларированные в антикризисной программе и предпринимаемые властями шаги с точки зрения их влияния на создание или разрушение конкурентной среды в российской экономике.

  • Категория: книги по экономике
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Антикризисная программа мер правительства Российской Федерации на 2009 г. как антиконкурентная стратегия» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.