Макроэкономические модели. От корпоративного управления к корпоративному поведению
3.75 из 5, отдано 17 голосов
Анализируется процесс перехода от стандартов корпоративного управления к принципам корпоративного поведения в России через эффективное управление и укрепление деловой репутации компании как важнейшего нематериального актива. Обобщены и проанализированы основные методики оценки деловой репутации и ее стоимостного выражения, гудвилла. Приведены авторские разработки по управлению структурой капитала компании, нацеленному на укрепление деловой репутации и рост гудвилла. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502 в рамках курсов «Финансовый менеджмент», «Экономика предприятия», «Макроэкономика» и др.
-
Категория: книги по экономике
-
Правообладатель: МИСиС
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 144.00 руб.
Читать книгу «Макроэкономические модели. От корпоративного управления к корпоративному поведению» онлайн: