Маркетинг

Ольга Груздева. Маркетинг
Ольга Груздева. Маркетинг
3.95 из 5, отдано 5 голосов
Издание содержит обзорный теоретический материал по основным темам курса: раскрывается понятие маркетинга, рассматриваются его составляющие (продукт, цена, сбыт, продвижение), разъясняются правила проведения маркетинговых исследований рынка и потребителя. В практикум включены также тесты, контрольные вопросы, аналитические и ситуационные задачи, методические рекомендации к написанию курсовой работы по маркетингу.
  • Категория: книги по экономике
  • Правообладатель: МИСиС
  • Год написания: 2004
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 432.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.