Современный стратегический анализ

Николай Александрович Жданкин. Современный стратегический анализ
Николай Александрович Жданкин. Современный стратегический анализ
4.0 из 5, отдано 6 голосов
Рассмотрены основные подходы стратегического менеджмента для проведения современного стратегического анализа предприятия. Показаны цели, задачи и этапы стратегического анализа. Подробно рассмотрены анализ внешней и внутренней среды предприятия, определение его стратегического потенциала и стратегического климата, в котором оно работает. Приведена оценка стратегической позиции предприятия на рынке. Применяются самые современные методы, такие как профиль эффективности управления, SNW-анализ, анализ ассортиментной политики, PEST-анализ, анализ конкурентных сил по М. Портеру, матрица анализа конкурентов, весовая матрица, SWOT-анализ и др., которые позволяют, используя ключевые факторы среды, разработать понастоящему эффективную стратегию развития предприятия для достижения успехов в бизнесе.
  • Категория: книги по экономике
  • Правообладатель: МИСиС
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 272.00 руб.

Читать книгу «Современный стратегический анализ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.