SERM – управление репутацией в поисковых системах
4.35 из 5, отдано 9 голосов
Книга из цикла «Управление репутацией – ORM» компании Exiterra. Отзывы, сообщения СМИ и другая негативная информация на первых страницах поисковых систем сдерживают развитие бизнеса и снижают продажи. Как этому противостоять? Книга рассказывает о методах SERM и стратегиях управления репутацией в поисковых системах, приводится методика измерения индекса репутации компании или бренда. Информация будет полезна предпринимателям, руководителям, HR-специалистам, маркетологам.
-
Категория: юриспруденция
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785005597502
-
Легальная стоимость: 160.00 руб.
Читать книгу «SERM – управление репутацией в поисковых системах» онлайн: