SERM – управление репутацией в поисковых системах

Максим Оберман. SERM – управление репутацией в поисковых системах
Максим Оберман. SERM – управление репутацией в поисковых системах
3.9 из 5, отдано 13 голосов
Книга из цикла «Управление репутацией – ORM» компании Exiterra. Отзывы, сообщения СМИ и другая негативная информация на первых страницах поисковых систем сдерживают развитие бизнеса и снижают продажи. Как этому противостоять? Книга рассказывает о методах SERM и стратегиях управления репутацией в поисковых системах, приводится методика измерения индекса репутации компании или бренда. Информация будет полезна предпринимателям, руководителям, HR-специалистам, маркетологам.
  • Категория: юриспруденция
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005597502
  • Легальная стоимость: 160.00 руб.

Читать книгу «SERM – управление репутацией в поисковых системах» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.