Методологические проблемы измерения конкуренции

С. Г. Светуньков. Методологические проблемы измерения конкуренции
С. Г. Светуньков. Методологические проблемы измерения конкуренции
3.3 из 5, отдано 9 голосов
Статья посвящена рассмотрению проблемы измерения конкуренции. Анализируются существующие подходы к измерению конкуренции на основе показателей структуры рынка, демонстрируется неадекватность или противоречивость применения существующих показателей для принятия конкурентных решений. Предлагается для измерения конкуренции использовать методологию процессного подхода к конкуренции.
  • Категория: юриспруденция
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Методологические проблемы измерения конкуренции» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.