Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности

Е. А. Зверева. Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности
Е. А. Зверева. Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности
4.9 из 5, отдано 8 голосов
В системе правоотношений, связанных с современным бизнесом, важное место занимают гражданско-правовые отношения, возникающие в связи с оказанием информационных услуг субъектам предпринимательской деятельности. В данном монографическом исследовании анализируется правовая конструкция консалтингового, маркетингового и рекламного договоров. Исходя из смешанного характера этих договоров, автор выявляет в них элементы договоров, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, а также анализирует предмет и цели конкретного типа (вида) договора с учетом специальных сведений из истории консалтинга, маркетинга, рекламы. Теоретические выводы и практические рекомендации автора могут быть использованы как при заключении договоров соответствующего типа (вида), так и при разрешении споров, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по этим договорам. Книга адресована субъектам предпринимательской деятельности, студентам и аспирантам юридических специальностей, научным работникам и практикующим юристам.
  • Категория: юриспруденция
  • Правообладатель: Юстицинформ
  • Год написания: 2008
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7205-0931-6
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.