Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности
4.9 из 5, отдано 8 голосов
В системе правоотношений, связанных с современным бизнесом, важное место занимают гражданско-правовые отношения, возникающие в связи с оказанием информационных услуг субъектам предпринимательской деятельности. В данном монографическом исследовании анализируется правовая конструкция консалтингового, маркетингового и рекламного договоров. Исходя из смешанного характера этих договоров, автор выявляет в них элементы договоров, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, а также анализирует предмет и цели конкретного типа (вида) договора с учетом специальных сведений из истории консалтинга, маркетинга, рекламы. Теоретические выводы и практические рекомендации автора могут быть использованы как при заключении договоров соответствующего типа (вида), так и при разрешении споров, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по этим договорам. Книга адресована субъектам предпринимательской деятельности, студентам и аспирантам юридических специальностей, научным работникам и практикующим юристам.
-
Категория: юриспруденция
-
Правообладатель: Юстицинформ
-
Год написания: 2008
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7205-0931-6
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности» онлайн: