Иностранный язык для специалистов в области рекламы и связей с общественностью

Сергей Гричин. Иностранный язык для специалистов в области рекламы и связей с общественностью
Сергей Гричин. Иностранный язык для специалистов в области рекламы и связей с общественностью
4.4 из 5, отдано 22 голосов
Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык» разработано для студентов направления 39.03.01 «Социология» по профилю подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью» и направлено на развитие навыков коммуникации в профессиональной сфере. Пособие содержит актуальные тематические разделы, комплекс заданий включает аутентичные материалы и авторские разработки. Пособие может использоваться для обучающихся всех направлений и уровней подготовки по дисциплинам «Иностранный язык», «Деловой иностранный язык», а также в качестве методического обеспечения для дополнительных программ языкового обучения. Печатается по решению редакционно-издательского совета НГТУ.
  • Категория: иностранные языки
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-4246-3
  • Легальная стоимость: 117.00 руб.

Читать книгу «Иностранный язык для специалистов в области рекламы и связей с общественностью» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.