Хеджирование в экономическом дискурсе Германии и Швейцарии (на материале немецкоязычной прессы). (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
2.7 из 5, отдано 8 голосов
Монография А.В. Седовой и Э.Л. Шубиной посвящена исследованию лингвистического феномена хеджирования в экономическом дискурсе Германии и Швейцарии на материале немецкоязычной прессы. Авторы рассматривают хеджирование как стратегию смягчения высказываний, позволяющую снизить категоричность передаваемой информации и минимизировать потенциальные коммуникативные риски. Особое внимание уделяется сопоставлению национальных особенностей немецкого языка в Германии и Швейцарии, включая влияние диглоссии и плюрицентризма на выбор хедж-маркеров. Результаты работы вносят вклад в теорию хеджирования, теорию коммуникации и изучение популярно-публицистического экономического дискурса, а также имеют практическое значение для лингвистического анализа и преподавания немецкого языка.
-
Категория: немецкий язык
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466105971
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Хеджирование в экономическом дискурсе Германии и Швейцарии (на материале немецкоязычной прессы). (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: