Школьное образование между надеждами прошлого и возможностями будущего. Проблемы, анализ, предложения с позиции учебно-организационной деятельности
3.6 из 5, отдано 21 голосов
Книга рассматривает вопросы выстраивания актуального действенного образования с позиции ожидаемого будущего на основе адаптационной (персонально обусловленной) структуры познания. Сегодня школа нужда-ется в важных изменениях, и они закладываются исходя из того, что общество и человек хотят видеть и иметь в грядущем. С опорой на это и складывается сегодняшняя организационная философия индивидуально-коллективного обучения в системе распределенного и разноспособного получения многовекторного образования. Именно в такой организации образования формируются важные для развития учащегося многонаправленные и многоаспектные отношения (учащийся-образовательная действительность, учащийся и организация своей деятельности, учитель-ученик, учащийся-учащийся, школа-школа, школа-учреждение дополнительного образования и др.).
Читать книгу «Школьное образование между надеждами прошлого и возможностями будущего. Проблемы, анализ, предложения с позиции учебно-организационной деятельности» онлайн: