Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний

Маргарита Акулич. Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний
Маргарита Акулич. Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний
3.35 из 5, отдано 10 голосов
В предлагаемой книге рассказано о жизненном цикле клиентов, об этапах маркетинга жизненного цикла клиентов, о создании маркетинговой стратегии жизненного цикла клиента, о связи и захвате лидов, об анализе воронки конверсии, а также об аудите функций и принятии решений о продукте на основе данных.При подготовке книги главным образом использовались англоязычные источники.

Читать книгу «Маркетинг жизненного цикла клиента для SaaS-компаний» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.