Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты

Маргарита Васильевна Акулич. Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты
Маргарита Васильевна Акулич. Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты
3.6 из 5, отдано 21 голосов
В предлагаемой книге в основном говорится о традиционном (не цифровом) строительном маркетинге. В ней раскрыта большая часть тем этого вида маркетинга. Темы планирования в строительном маркетинге, цифрового строительного маркетинга и коммуникаций в строительном маркетинге раскрыты в отдельных книгах..

Читать книгу «Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.