Строительный маркетинг: планирование и маркетинговый аудит

Маргарита Васильевна Акулич. Строительный маркетинг: планирование и маркетинговый аудит
Маргарита Васильевна Акулич. Строительный маркетинг: планирование и маркетинговый аудит
3.55 из 5, отдано 6 голосов
В предлагаемой книге обеспечено довольно подробное рассмотрение всех касающихся планирования маркетинга и маркетингового аудита в строительном маркетинге аспектов (теоретических и практических).При подготовке данной книги использовались как русскоязычные, так и не русскоязычные литературные источники.

Читать книгу «Строительный маркетинг: планирование и маркетинговый аудит» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.