Теоретические и методические основы создания и использования адаптивных систем диагностики качества обучения будущих специалистов средствами информаци. (Бакалавриат). Монография
4.95 из 5, отдано 10 голосов
В монографии определены теоретико-методические основы разработки адаптивных система диагностики качества обучения студентов средствами информационных технологий, а также особенности их использования в образовательном процессе высших учебных заведений. Монография предназначена для педагогов высшей школы, а также для специалистов, аспирантов, ведущих исследования на педагогических площадках и в области информационных технологий обучения. Подготовлено на кафедре естественных дисциплин, сервиса и туризма Казанского кооперативного института Российского университета кооперации.
Читать книгу «Теоретические и методические основы создания и использования адаптивных систем диагностики качества обучения будущих специалистов средствами информаци. (Бакалавриат). Монография» онлайн: