Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising)

Маргарита Васильевна. Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising)
Маргарита Васильевна. Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising)
4.65 из 5, отдано 21 голосов
Предлагаемая книга посвящена двум взаимосвязанным маркетинговым темам – теме продакт-плейсмента и теме нативной рекламы.В книге раскрыто все основное, что вам целесообразно знать по указанным темам. Кроме того, приведены ценные рекомендации

Читать книгу «Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.