От нейромаркетинга к маркетингу осознанному

Екатерина Демерле. От нейромаркетинга к маркетингу осознанному
Екатерина Демерле. От нейромаркетинга к маркетингу осознанному
4.6 из 5, отдано 7 голосов
Книга предназначена для тех, кто интересуется современными маркетинговыми технологиями и планирует развивать собственный бизнес-проект. В книге приводится авторская маркетинговая концепция, основанная на анализе социологических тенденций развития общества, а также маркетинговой науки, которая за последнее время прошла путь от практик классического манипулирования (нейромаркетинг) до формирования потребительской осознанности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия.

Читать книгу «От нейромаркетинга к маркетингу осознанному» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.