Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Татьяна Васильевна Дивина. Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Татьяна Васильевна Дивина. Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
3.1 из 5, отдано 8 голосов
В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.

Читать книгу «Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.