Деловое общение 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
4.1 из 5, отдано 11 голосов
В курсе рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления, в том числе виды общения, функции деловых коммуникаций, вопросы создания документов, деловых писем, презентаций, выступлений перед аудиторией; организации деловых переговоров и совещаний. Особое внимание уделено этике, этикету и культуре делового общения. Рассмотрены современные тенденции в развитии коммуникационных технологий, критерии оценки эффективности коммуникаций, современные системы управления коммуникациями – PR, коммуникации между организациями и властью, коммуникации с инвесторами. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателей, практических работников в области управления организациями.
Читать книгу «Деловое общение 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: